Наименование структурных подразделений: структурных подразделений школа не имеет.
В соответствии со статьей 26 Федерального Закона № 273-ФЗ управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Управление школой носит государственно – общественный, демократический характер и осуществляется через коллегиальные органы управления:
Совет школы — Положение о Совете школы
Педагогический совет — Положение о педагогическом совете
Общее собрание работников — Положение об общем собрании работников
Мнение обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы рассматриваются на Совете школы.
В целях защиты профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов сотрудников в организации действует профессиональный союз работников.

Структура управления МБОУ Школа № 174 г.о. Самара
Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения, несущие функциональную нагрузку и возглавляющие проектную деятельность творческих групп по необходимости.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции в рамках научно-методического совета.
Четвертый уровень – участники образовательного процесса: учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают прямую и обратную связь.
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
→ Учредитель
→ Сотрудники
→ Библиотека
→ Столовая
Смотрите, более подробно раздел: ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ