Структура образовательного учреждения
Наша школа функционирует с августа 1991 года. В 2011г. она согласно Уставу школы переименована в муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №174 имени И.П. Зорина г.о. Самара. Она имеет свой лицевой счет, расчетный счет и гербовую печать.
Школа расположена по адресу: улица Пензенская, 47 (на пересечении улиц Владимирской и Пензенской - в районе посёлка Кузнецова»). Это один из центральных, густонаселённых и оживлённых микрорайонов города.
Адрес электронной почты: mou174@mail.ru
телефон 242-93-32
В школе имеется столовая, два спортивных зала, библиотека, два компьютерных класса.
В МБОУ СОШ №174 предусмотрена только очная форма обучения по основным общеобразовательным программам начального, основного общего, среднего(полного общего образования). Обучение ведется на русском языке.
Школа работает только в первую смену. Начало занятий в 8.30. Во второй половина дня в школе функционируют кружки эстетической, прикладной и спортивной направленности.
Учащиеся начальной школы имеют прекрасную возможность посещать на уроках физической культуры и во внеурочное время пришкольный бассейн. разнообразные кружки и спортивные секции.
Структура управления МБОУ СОШ № 174 г.о.Самара
Первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения, несущие функциональную нагрузку и возглавляющие проектную деятельность творческих групп по необходимости.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции в рамках научно-методического совета.
Четвертый уровень – участники образовательного процесса: учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают прямую и обратную связь.
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
→ Столовая