Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К ШКОЛЕ

  


ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ


ЭЛЕКТРОННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК


 

ВФСК "ГТО"

 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

+7(495)104-68-38


 


 


 

 


 


 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ

3

 




 

  


 

 Директор школы

Кондрашова Надежда Васильевна  

учитель высшей категории

телефон: 8(846)-242-93-32
адрес электронной почты: 

mou174@mail.ru 

Время работы:   

понедельник- пятница

8.30-17.00.
Прием родителей:

третий четверг месяца

с 17.00-18.30

 


 

Мы в социальных сетях:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ.


 

 

 


Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Инновационная деятельность образовательного учреждения

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ № 174 

 

с 1993 ГОДА ШКОЛА РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ТЕМЕ "иНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ С 1 ПО 9 КЛАССЫ".

РЕЗУЛЬТАТ: 100% ПОСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ВУЗЫ ПО ПРОФИЛЮ.

С 2006 ГОДА ШКОЛА - ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ГОРОДА ПО ТЕМЕ "эВРИСТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ - СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ". РЕЗУЛЬТАТ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, КРЕАТИВНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.

С 2008 ПО2011 ГОДЫ ШКОЛА - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ГОРОДА ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ.

2012 ГОД -СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ТЕМЕ"ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ - СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ". РЕЗУЛЬТАТ - 15 ОБУЧЕННЫХ СТАЖЁРОВ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ ГОРОДА.

2013 ГОД - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ТЕМЕ "ЭВРИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД". ГОТОВИМ 9 СТАЖЁРОВ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ ГОРОДА И 6 ИЗ МБОУ СОШ № 174.

С 2014 ГОДА ШКОЛА  - ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ГОРОДА ПО  ТЕМЕ  "ВМЕСТЕ РАДИ ДЕТЕЙ".

ЦЕЛЬ: разработка и внедрение программы психолого-педагогической, методической и практической помощи учащимся и их родителям в становлении личности.

Направления деятельности:

v    Популяризация семейных ценностей и традиций

v    Психолого-педагогическое просвещение

Вместе ради детей

Презентация. Инновация

Отчет по реализации инновационного проекта

Виды рефлексии